пятница, 27 декабря 2013 г.

Приглашаю на "Юбилейные" вебинары!

Обновление от 14.05.2014.

Дорогие Друзья!
Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы записались на Юбилейный вебинар.
К сожалению, из-за плотного рабочего графика я не могу его провести в намеченные сроки. Поэтому принял решение, перенеси его на осень (сентябрь-октябрь). Точную дату сообщу позже. Запись на вебинар продолжается.

С уважением,
Сергей Кудряшов.



Дорогие Друзья!

Я недавно обнаружил, что с момента публикации первой записи в блоге прошло уже почти 5 лет! Еще более удивило меня то, что блог посещают ~1000 человек в месяц, притом, что максимальная посещаемость, согласно статистике от Google, была на уровне 1700 человек в месяц в 2009 г. Вы знаете, что это не коммерческий проект, поэтому я специально не размещал на него ссылки. Все ссылки, которые можно найти в интернет, опубликованы по инициативе моих друзей либо читателей. Тем более удивительно, что на протяжении этого времени посещаемость блога не стала нулевой. Это позволяет надеяться на то, что кому-то этот блог оказался или будет полезен.

Пять лет конечно же не большой срок, но и не слишком маленький, в это время Вы и я практиковали, и необязательно техники, приведенные в блоге. Уверен, что у Вас накопились как опыт, так и вопросы. Поэтому, у меня возникла идея провести серию "юбилейных" семинаров. Форма проведения - вебинар. На первом из них я расскажу Вам о своей практике и постараюсь ответить на Ваши вопросы, а также анонсирую компактную систему для повседневной практики. Следующий вебинар будет посвящен анонсированной системе.

Вебинары будут полностью бесплатны. Для участия в них Вам необходимо будет заполнить форму подписки, которая размещена на правой панели блога. Время проведения вебинаров - конец апреля, начало мая 2014 г., подробности будут сообщены в рассылке. 

Вопросы для первого вебинара присылайте электронной почтой. Адрес Вы сможете найти в моем профиле и тексте рассылки. Также будет возможность задавать вопросы в режиме "чат" во время вебинара, но сначала я отвечу на вопросы, которые пришли по электронной почте. В дальнейшем, материалы вебинаров будут размещены в блоге для свободного скачивания.

Пользуясь случаем хочу поздравить всех читателей с Новым годом!
Желаю Вам и Вашим родным здоровья, счастья и успеха во всех начинаниях!

Искренне Ваш, Сергей Кудряшов.