понедельник, 8 июня 2009 г.

Вместо предисловия…

Зачем этот блог? В этом блоге я хочу описать и обобщить свой опыт, накопившийся в результате более чем 8-летней практики цигун и йоги.

Зачем это нужно? … если в двух словах, причины две : 1) накопилось, т.е. есть, что обобщать… 2) ко мне до сих пор обращаются люди с просьбой провести семинар по цигун, хотя такие семинары я уже давно не провожу по разным причинам. В какой-то момент мне пришла мысль, что   п.1 и 2 можно реализовать в блоге.

Кому это нужно? В первую очередь тем, кто хочет сделать свою жизнь более эффективной, а так же всем тем, кому я обещал описать свой опыт, и конечно же мне самому, поскольку написание текста всегда способствует более глубокому осмыслению материала.

Как это будет? Весьма просто. Я буду писать, по возможности, очень компактные посты, содержащие информацию исключительно практического характера, в такой последовательности, при которой изложенные техники можно практиковать самостоятельно и безопасно. Комментарии будут отключены. Если, в дальнейшем, возникнет необходимость, вопросы и комментарии можно будет направлять на специальный адрес. По мере их поступления, я буду размещать ответы на вопросы отдельным постом. Оставляю за собой право выбирать на какие вопросы отвечать, а на какие нет.

Что это за эмблема? Это просто элемент дизайна с небольшой смысловой нагрузкой: DIY хорошо известная аббревиатура – DO IT YOURSELF – СДЕЛАЙ САМ. Точки между букв для того, что бы акцентировать внимание на фразе “СДЕЛАЙ САМ”. Тайцзи – древний символ, прочно укоренившийся в коллективном бессознательном, навевает каждому свое :-)

Что будет? Будет изложен мой опыт, я уже об этом написал :-) Если конкретнее: Как и кто приходит в практику; Почему я начал практиковать (моя история)?   Стресс - как главная проблема современного человека; Немного нейрофизиологии; Этапы практики; С чего начать?  Динамическая медитация - первые шаги; Спонтанный цигун; Зачем нужно нагружать тело? Статическая медитация и сопутствующие состояния сознания; Насколько мысль материальна? Еда; Секс и т.д.

Как часто будет публиковаться материал? Одно могу обещать – будет публиковаться. Когда часто, а когда и не очень, вообще любая грамотно построенная практика это эволюционный и продолжительный процесс, и спешить тут не нужно, упражнения, которые я планирую опубликовать в этом блоге, рассчитаны на продолжительное выполнение, так что при любом раскладе Вам будет чем занять себя продолжительное время.

Комментариев нет: