понедельник, 24 мая 2010 г.

Переписка с Евгением Тертычным

Уважаемые читатели блога! Предлагаю Вашему вниманию переписку с Евгением Тертычным, которую он любезно согласился опубликовать. Одной из причин, по которой я публикую эту переписку, является то, что Евгений невольно стал персонажем поста под названием “Килобаксамантра”, в результате прочтения которого и завязалась эта непродолжительная переписка. Другие причины по которой эта переписка публикуется Вы найдете в ее тексте.

Евгенией Тертычный.

Добрый день,Сергей!

Исхожу из предположения, что Вы человек вменяемый и понимающий.Если же Вы уверенно движетесь в направлении быть «хаснамусом» (использую термин цитируемого Вами Гурджиева),то рискую нарваться на «конструктивную критику».

Ваше право излагать свою точку зрения на Вашем же блоге, но упомянув мою фамилию в определенном контексте,нелицеприятном,прямо скажу,Вы поставили под сомнение мою репутацию. Тем более ,что этой фамилией пользуюсь не я один. Информирую Вас,что денег в фонде не получаю пока. Минтан все ресурсы направляет на Кундавелл, причем 80% это его заработок за лечение. Если и пирамида, то не финансовая. К слову сказать, Митан прекратил прием в личные ученики, что тоже не вписывается в ситуацию чистого «килобаксизма».Пишите уж лучше о зомбировании и сектанстве.

Надеюсь, что причиной Вашего творчества является желание самовыражения, а не PR построенный на сценарии «очерни другого для самовозвышения» .

Просьба. Исказите хотя бы фамилии.

P.S. Мастер Минтан ведет исследования в области некоторых препаратов и химики действительно могли бы приогодиться.

За сим разрешите откланяться,

Евгений Тертычный

Ответ.

Здравствуйте, Евгений!

Исхожу из предположения, что Вы человек вменяемый и понимающий.

Спасибо! Мне представляется так же, что и Вы понимающий и вменяемый человек.

Если же Вы уверенно движетесь в направлении быть «хаснамусом» (использую термин цитируемого Вами Гурджиева),то рискую нарваться на «конструктивную критику».

В Вашем письме нет предмета для критики.

Ваше право излагать свою точку зрения на Вашем же блоге, но упомянув мою фамилию в определенном контексте,нелицеприятном,прямо скажу,Вы поставили под сомнение мою репутацию.

Действительно, это мое право. Более того, «контекст» о котором Вы упоминаете, был сформирован при Вашем непосредственном участии, мне осталось лишь описать впечатления, полученные от пребывания в этом «контексте».

Информирую Вас,что денег в фонде не получаю пока.

Евгений, спасибо за информацию, но мне не интересна структура Ваших доходов/расходов.

Минтан все ресурсы направляет на Кундавелл, причем 80%  это его заработок за лечение.

Аналогично. Впрочем это и понятно, проект возможно еще не вышел на стадию рентабельности.

К слову сказать, Митан прекратил прием в личные ученики, что тоже не вписывается в ситуацию чистого «килобаксизма».

Это его личное дело. Ну может теперь «килобаксизм» и не чистый :-)

Пишите уж лучше о зомбировании и сектанстве.

Спасибо за предложение, но к сожалению Вы опоздали – темы сообщений уже сверстаны.

Надеюсь, что причиной Вашего творчества является желание самовыражения, а не PR построенный на сценарии «очерни другого  для самовозвышения».

О причинах своего блоготворчества я написал в самом первом сообщении блога, если прочтете, то увидите, что там нет ни первой ни второй из перечисленных Вами целей. Тем более, что я не предпринимаю никаких специальных действий для его раскрутки, какое уж тут «самовозвышение» :-)

Просьба. Исказите хотя бы фамилии.

Я не планировал более употреблять Вашу фамилию в последующих сообщениях. Однако и вносить изменения в уже существующие посты я не намерен. Мне искренне жаль, если мои сообщения каким-то образом повредили репутации Ваших родных.

Мастер Минтан ведет исследования в области некоторых препаратов и химики действительно могли бы приогодиться.

Надеюсь, что никто, в первую очередь сам Мастер, от этого не пострадает. Насколько я помню его базовое образование ни коим образом с химией и фармацевтикой не пересекается.

С уважением,

Сергей Кудряшов.

P.S. Евгений, если Вы читали мой блог, то могли увидеть, что  в некоторых случаях я публикую переписку с читателями, разумеется с их согласия. Согласны ли Вы опубликовать нашу с Вами переписку? Возможно это позволит адептам ЧЮЦ по другому взглянуть и на мое творчество и на Вашу репутацию.

Евгений Тертычный.

Воля Ваша! Я не возражаю.

Ответ.

Хорошо. Всего доброго.