пятница, 28 мая 2010 г.

Как я лечил простуду

В прошлом сообщении я обещал привести пример использования формул самовнушения. Ну а обещания надо выполнять… :-)

Как-то случилось так, что я в прошлом году подхватил простуду. В общем ничего особенного в этом нет. Как правило один раз в год я в крайне легкой форме переношу эту напасть. Тут конечно можно сказать – чего тогда стоят все Ваши методы, которые приведены в опубликованных сообщениях! Отвечаю, во-первых, они не мои, во-вторых, чего-то все таки стоят :-) Для сравнения, до того как я начал практиковать, ОРЗ я болел как минимум 4-5 раз  в году, дней по 7-10 за один прием, ну а теперь один раз в году 2-3 дня, в принципе разница есть :-) И это только относительно ОРЗ… Однако, вернемся к рассказу – в общем потекло из носа, да так “реактивно”, что “не вздохнуть, не выдохнуть”. Все бы было нечего, если бы мне не нужно было на следующий день читать доклад в Областной администрации. Соплями шмыгать ой как не хотелось – сразу пропадает весь антураж и представительность, а вот это было совсем не желательно. Из носа побежало уже вечером (к тому времени я уехал из Института), поэтому “Спонтанную работу II” мне делать было негде, а дома я выполнением этих техник предпочитаю родных не травмировать :-) Таким образом,  ничего не оставалось как “Сесть тихо” и попробовать “прекратить простуду” прочтением формул самовнушения, т.е. провести сеанс аутогенной модификации. Чем я и занялся, после того как родные отошли ко сну :-)

После того как я расположился на диване (ножки сложил, ручки положил :-), необходимо было сделать самое главное – найти/выбрать формулу самовнушения. Как правило, в случаях которые происходят внезапно (как эта простуда) я специально ничего не придумываю, предоставляю “психике” самой составить текст формулы. Как это происходит? Просто. Поскольку Вам ОЧЕНЬ нужна эта формула, то она просто ПОЯВЛЯЕТСЯ после некоторого времени “Тихого сидения”, как правило это несколько секунд. Т.е. главное тут МОТИВАЦИЯ и четкое видение/представление КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА. Оп-ля и формула появилась… Что дальше? Начинаем ее читать, читая визуализируем конечный результат – в моем случае это было отсутствие соплей :-) Если не секрет, какая была формула? Не секрет, я ее даже специально записал тогда, поразившись результатом произошедшим на следующий день. Вот она - “Мое тело, моя иммунная система изгоняют хворь из тела”. Забавный текст, правда? Однако, тогда я просто начал его читать и визуализировать конечный результат. Я читал, читал, читал, пока сам не стал сутью этой мантры и образа конечного результата, на который был нацелен. Через какое-то время, я понял, что достаточно. И пошел спать в полной уверенности, что завтра насморка не будет. Так и случилось. И так - всякая молитва поможет, если читать ее правильно

Что же, этот короткий рассказ заканчивает цикл сообщений посвященный “мантрам, эгрегорам и коллективному бессознательному”, чему я признаться рад. Аж аппетит немного разыгрался! Поэтому тема следующего поста – Пища. Ну а если во время прочтения блога аппетит разыгрался и у Вас, предлагаю не ждать следующий пост, а покушать прямо сейчас, в общем - Приятного аппетита и Успехов!

:-)