пятница, 18 июня 2010 г.

Дневнику 1 год…

Дорогие друзья! Дневнику, который я исправно пытаюсь вести, уже исполнился год :-) Правда “День рождения” я пропустил! Первый пост был 8 июня, а я считал, что начал его вести 18-го… Тем не менее, поздравляю Вас (с тем, что Вы находите силы читать мои опусы) и себя (с тем, что нахожу силы следовать плану написания этих самых опусов) с Годовщиной DIY Taiji. Честно говоря, особых усилий для написания постов я не прилагаю, поскольку эта деятельность доставляет мне удовольствие. Но все рано или поздно заканчивается, так и дневник подходит к своему завершению. Уже опубликовано ~ 70 % от запланированного объема материала. Оставшиеся 30 % надеюсь опубликовать до Нового года. Несмотря на то, что осталось написать не так много, наступает черед самых важных и волнительных для меня тем. Впрочем, не буду забегать вперед, со временем, Вы все сможете сами прочитать в этом дневнике. Поздравляю еще раз себя и Вас :-) Удачи и до встреч на страницах блога!