суббота, 26 июня 2010 г.

Одна на всех…

Как и обещал, сегодня расскажу историю про одну девушку, жившую во сне и наяву. Случилась эта история в первый год моих занятий цигун, т.е. довольно давно. Собственно поэтому я и могу ее рассказать, не боясь навредить персонажам. В это время, я переживал период восторженного состояния по поводу протекания своей практики, и пытался "сватать", как говорится "каждого встречного-поперечного" в ряды цигунистов, правда, при этом меня еще мучил шейный остеохандроз… Вот он то и познакомил меня с героиней нашего рассказа.

На очередном профосмотре, я посетовал терапевту на то, что у меня болит шея, и она направила меня на массаж в этой же поликлинике. В назначенное время я пришел в массажный кабинет, где встретился с нашей героиней. Это была девушка лет 24-26, крепкого телосложения, и как я потом понял с сильными руками :-) Не знаю, как Вы ведете себя в руках у массажиста противоположного пола, но я как-то сразу обмяк, и уже в первый сеанс завел свою песню "про цигун". Девушка тактично меня не спросила, почему я нахожусь у нее на массажном столе, если "цигун такой хороший", отчего я расслабился еще больше, и в течении оставшихся сеансов окончательно разоткровенничался на тему цигуна и эзотерики в частности.

В один из таких дней я рассказал о пережитом на кануне осознанном сновидении (в то время я активно практиковал по книжкам Лабержа). Находясь еще под впечатлением от пережитого, я красочно описывал новую "реальность" в которой "побывал". О том как это чудесно и т.д. и т.п. Однако, массажистка ни какого восторга не выразила, более того, сказала мне, что ничего удивительного в этом нет, и поведала свою историю, которая заставила меня в последствии задуматься, а надо ли это (осознанные сновидения) мне?

И так, по ее словам, с детства у нее 2 совершенно разных жизни: 1) наяву; 2) во сне. В каждой жизни есть муж, семья, работа, друзья и т.д. Особых подробностей она конечно рассказывать не стала, но выяснилось, что жизнь, которая протекает во сне, она любит гораздо больше, чем ту, которая протекает наяву. Там она богатая, стройная, муж - красавец мужчина… Я иногда даже просыпаться не хочу, - как-то сказала она, так там хорошо... Мда, - только и оставалось сказать мне про себя, - дела. Между тем сеансы массажа закончились, правда без особых успехов для моей шеи, девушку эту я больше не видел, и по книжкам Лабержа практиковать перестал. Вот такая история :-) Успехов!

P.S. А как же выводы? Выводы делать Вам...