четверг, 10 декабря 2009 г.

МатериализаЦИя :Чудеса бывают !?

Сегодня хочу рассказать от трех случаях, которые смело можно отнести к категории “Чудесное выздоровление”, и которым я был лично свидетелем. Каждый из этих людей может являться примером, того как “сознание” действует на “материю”, в самых что ни на есть экстремальных условиях, и показывает, что даже из безвыходных ситуаций можно найти выход…

Итак случай первый. Здесь я хочу описать историю моего друга и коллеги (мы работаем вместе в науке с 1994 г.) Вадима Савиных. Я уже раньше упоминал его имя, именно он дал мне первую книгу по Цигун. Так вот, его история случилась сразу после того, как я выписался из “глазной” клиники, и как говорится, еще был “под впечатлением от пережитого”. Только я немного расправил “перышки”, как он “загремел” в клиники Савиных, но уже в неврологическое отделение, а потом и по другим прошелся, так сказать за компанию, поскольку более-менее внятный диагноз заболевания ему смогли поставить только через полгода. Название заразы, которой он заболел звучит так “периартериит как последствие аутоиммунного процесса”. В деталях описывать не буду, что это за дрянь, скажу только, что 2 или 3 месяца из-за болей в мышцах он просто лежал. При этом его жена выписалась из роддома незадолго до того как он “загремел” под “крылышко” к докторам. Поскольку причину “аутоиммунного процесса” раскрыть не смогли, то нашего Вадика “посадили” на “лошадиные” дозы гормонов, надо сказать, что это помогло, но начало “сыпаться” все остальное в теле: почки, ЖКТ, сердце, половая сфера… За полгода он прибавил 20 кг, его стала мучить одышка и он постоянно потел, потел в любую погоду, от этого легко простужался, и болел, все это окончилось II группой инвалидности, и это в 30 лет… Разуверившись в Томских докторах он поехал на консультацию в Москву. Результат был тот же – пейте гормоны, может сколько ни будь еще проживете. В это время я уже начал организацию семинаров по ЧЮЦ в Томске, и “таскал” его по первым семинарам, говоря, – Давай приходи, хуже точно не будет. Но упражнения ЧЮЦ он делать не мог, а в один день сказал, – Чего ты за мной бегаешь, хватит – я буду сам заниматься, не идет мне твой ЧЮЦ я сам чувствую, что мне надо делать… Что он делал? Мне до сих пор интересно, поскольку не говорит :-) Но, где-то через год, он мне сказал, что чувствует себя много лучше и самовольно начал снижать дозировку гормонов, еще где-то через полгода, сообщил, – Баста  гормоны больше не пью! Позже с него сняли инвалидность. Вот такая история.

История вторая. В нее “влетел” так же мой друг, а теперь еще и Кум Колесников Дима. Познакомился я с ним на очередном семинаре по ЧЮЦ. По нему видно было, что незадолго до семинара в его жизни произошло что-то весьма серьезное. Потому, что он буквально “ловил” каждое слово  и педантично выполнял все упражнения, хотя было видно, что даются они ему не легко. Позже выяснилось, что мы работаем в одном Институте, вернее фирма в которой он работал в то время, арендовала у Института помещения. Встречи наши стали ежедневными, потом мы подружились семьями… Вот тут-то он мне и рассказал, историю, которая случилась с ним перед тем семинаром. А приключилась история под названием “инфекционно-аллергическая полинейропатия неустановленного генеза”, под удар попали ноги, т.е. практически перестали слушаться своего хозяина, сопровождалось все это мучительными болями и невозможностью уснуть. Доктора конечно помогли, но контроль над ногами вернулся не полностью, вот в таком состоянии он и “дошкандыбал” до семинара. Когда он мне эту историю рассказывал, он уже смог полностью восстановить чувствительность  ног и их функционал. Дима, что ты делал? ЧЮЦ, как ты и говорил, – улыбается он! А что еще? Представлял, как растут новые нервные каналы в ногах… Молоток, - говорю :-) Однако, через год последовал рецидив болезни. Как-то утром звонит он мне, и говорит, – Серега, дела плохи, приезжай… Я конечно приехал, разучили мы с ним “спонтанную работу” сидя на стуле и лежа, а так же “спонтанную речь”, затем его забрали в больницу… Выписался он от туда неожиданно быстро – через месяц, против 5 месяцев, когда его “замели” в первый раз. Что делал,- говорю? Чему научил – то и делал, - улыбается! Потом бы  третий раз, о котором я узнал совсем недавно, потому, что перенес он его на ходу, и некому не стал говорить. Узнал я об этом в ресторане “у китайцев”, в котором мы любим “выпить и закусить”, короче – проговорился Дима “по пьяной лавочке” :-) Вот такая история.

Третья история. Эта история про удивительную женщину, мою коллегу, которая так же работает в Институте. Он ней я писал в посте “Как я сидел в падмасане и не стал целителем…”. По ее просьбе я не называю имени, пускай в рассказе она будет фигурировать под псевдонимом “Леди Т”. Ну так вот, уже весьма приличное время она практикует ведические техники, и я частенько обращался к ней за советом по практике, да и просто любил зайти к ней на чай. Как-то после очередного профосмотра я захожу к ней на чаек, вот уже мы его пьем со вкусными конфетами, и она этак буднично говорит, – Знаешь Сережа, у меня обнаружили онкологию, я только что приехала из онкологического диспансера. Это было сказано так буднично, между делом, что я даже “опешил”.  Какая стадия, – спросил я? Уже все очень серьезно, по крайней мере, так доктора говорят, – ответила она. Когда в ложится в клинику? – спрашиваю. Никогда, в клинику я не собираюсь, нечего там мне делать… А что будете делать? Когда срочные дела в Институте закончу, поеду в ведическую клинику в Индию, а пока, – говорит она, может что в “цигуновском” арсенале для меня найдется? Да, – говорю, и научил ее упражнению “Кожное дыхание”. Еще раз я зашел через пару недель. Спрашиваю, – ну как дела? Ой, Серега, это чудесное упражнение, чувствую оно мне подходит! В следующий раз мы встретились осенью после отпусков, все лето она провела в Индии. Как всегда веселая и цветущая Леди Т приготовила чай и радостно заявила, – была на обследовании – опухоли нет! Что делали? – говорю. В клинике много чего делали, а когда дышала кожей, представляла, что опухоли нет, тело чистое и здоровое…

Вот такие  примеры продуктивной “МатериализаЦИи”, Чудо это или нет – решать Вам :-)