четверг, 25 февраля 2010 г.

Даосский секс, а надо ли?

Дабы немного отвлечься от работы над формой тела, предлагаю поговорить о приятном - о сексуальных практиках :-) Поскольку, в действительности, эта тема темная и запутанная, то пролить хоть немного "света" на это "царство тьмы" никогда не помешает. Говорить будем о Даосских практиках в прочтении известного Мастера этихдел Мантека Чиа, вернее о возможных последствиях их применения.

Итак, действительно, а нужен ли "Орлу хомут"? Это как всегда решать Вам, может быть моя история и, сделанные из нее выводы, помогут Вам принять это "трудное" решение :-)

Моя история с Даосским сексом началась сразу после того как я поимел серьезные проблемы с глазами и судорожно искал способы что бы подобная ситуация не повторилась. В этот период я начал практиковать ЧЮЦ, попутно пропуская через себя всю доступную литературу по цигун. Ну так вот, больным и немощным литература строго советовала воздерживаться от половой жизни по меньшей мере 3 месяца - для того, что бы не тратить цзин-ци. А всем известно что будет с человеком который ее неосмотрительно тратит (по крайне мере начинающим цигунистам) :-) Проведя положенное трехмесячное воздержание, я понял что перспектив у моей супружеской жизни осталось немного, и те тают прямо на глазах, да и честно говоря после такого воздержания я чувствовал себя еще более дефективным, чем когда лежал в глазной клинике. Ну и жена, конечно, на исходе третьего месяца уже говорила обо мне все что думает, нисколько не скрывая своих чувств.

Желая спасти брак и не отступиться от "идеалов" цигун, и сделав последний рывок в поиске доступной литературы ( а это было почти 9 лет назад) я обнаружил книгу Мантека Чиа, где находился рецепт выхода из "морального" тупика в котором я в то время пребывал. Этот рецепт и есть техника Даосского секса. Если кто-то вдруг не знает, то я опишу самую ее суть :-) Данная техника позволяет пролангировать половой акт (длительность определяется только Вашим здравым смыслом) и выполнить "запирание семени" в момент оргазма, то есть не допустить расходование той самой драгоценной цзин-ци. Моему восторгу не было границ, и окрыленный предстоящими радостями секса я поведал от том, что собираюсь делать жене. Посмотрев на меня, как на законченного придурка, она сказала, - Ладно, хоть что-то… И вот прошло почти 9 лет, самое время подвести итого этого масштабного эксперимента.

Однако, сначала я еще немного поразглагольствую, а потом просто выделим плюсы и минусы сексуальной жизни с Даосским акцентом :-)

И так, что мы теряем и теряем ли? Вопрос действительно не праздный, поскольку именно из-за него я и начал всю эту "Даосскую акробатику". Относительно моего мнения о том "Что есть ци" было уже довольно много сказано, и еще раз останавливаться на этом не буду. Давайте просто попытаемся рассмотреть общую картину физиологических процессов, которые протекают во время любовных утех. Особенно нас интересует момент оргазма (понятно мужского). Поскольку до момента его наступления традиционный секс от Даосского мало чем отличается. Что в этот момент в теле происходит? Много чего, но главное все это приводит в значительному выделению гормонов в кровь и семенную жидкость, которая подготавливается для оплодотворения женской яйцеклетки. При "запирании семени" определенная для "внешних" целей доза гормонов и прочих БАВ остается в организме. Хорошо это или плохо, вот это и есть главная "палка о двух концах", давайте на эту тему немного по рассуждаем. 1) Понятно, что для выработки гормонов и прочих БАВ необходимо затратить энергию, думаю с этим тезисом спорить сложно. 2) Поскольку вся эта химия осталась в теле, то мы получаем практически фармакологическую дозу гормонов для внутреннего применения не предназначавшихся. Общеизвестно, что гормоны являются эффективными естественными регуляторами метаболизма и пр. процессов в организме. Получив дозу гормонов мы обязательно влияем на процессы метаболизма, опять же для этого надо энергию. Откуда ее взять? Только из тела, больше неоткуда. И так за множественные оргазмы и сопровождающие их эйфорические ощущения, переходящие в чувство бодрости, как ни крути, а заплатить придется. Если мы практикуем этот вид сексуальной активности продолжительное время (несколько лет) то мы существенным образом изменяем метаболизм нашего организма, и это надо отчетливо понимать. С другой стороны, существуют попытки измерить объективные параметры организма во время пролонгированного полового акта и там все вполне "прилично", прочесть можно об этом тут. Таким образом, техника Даосского секса существенно влияет на внутренние процессы организма, при этом, как мне кажется энергия будет тратится даже в больших объемах, чем при обычной/традиционной половой жизни, поскольку для такого режима работы тело не "конструировалось". С другой стороны, после почти девяти лет практики этой техники я однозначное не "мутировал", а ежегодное прохождение профессионального осмотра в поликлинике Академгородка ТНЦ СО РАН не выявляет каких либо отклонений в теле. К таким же выводам я прихожу после общения с моими друзьями, многих из которых я "подсадил" на эту "тему", при этом только несколько человек из них практикуют цигун/йогу. Теперь, прежде чем подвести плюсы и минусы всего этого "Даосского хоровода" поговорим немного о распространенных мифах, преследующих эту технику.

Мифы. 1) Практикующие Даосский секс получают простатит в самой жуткой форме. Не встречал таких людей, хотя знаю не менее десятка практикующих эту технику. 2) У практикующих зарастают семявыводящие протоки. Ну нет же, честно :-) Все функционирует в полном объеме. 3) Все это заканчивается снижением сексуальной активности. Тут как раз наоборот - уж очень много тестостерона выделяется в кровь :-) А теперь, долгожданные плюсы и минусы.

Плюсы. 1) Это отличный способ замены контрацептивов, особенно гормональных. Уверяю Вас, это Ваше супруга точно оценит, поскольку для ее здоровья это весьма полезно. 2) Отсутствие нежелательных беременностей, что вытекает из п.1. Помимо явной пользы для здоровья супруги это существенным образом увеличивает доверие к друг-другу, и дает возможность завести ребенка тогда, когда Вы к этому готовы. 3) Решает проблему преждевременной эякуляции у мужчин, соответственно опять же способствует моральному и физическому здоровью Вашей второй половины, да и Вашей самооценки (что уж тут юлить). 4) Вы точно знаете, что это Ваш ребенок :-)

Минусы. 1) Вы однозначно меняете параметры метаболизма организма. Надо сказать честно, что повышенному гормональному фону быстро привыкаешь, и далее тело уже требует поддержания нового уровня метаболизма. С другой стороны, это точно не фатально… 2) Некоторые мои знакомые сталкивались с сопротивлением супруг новой форме сексуальных отношений, женщины требовали, так сказать, традиционного подхода. Правда, многие из них быстро изменили свою точку зрения, и теперь к традиционным отношениям возвращаться даже не думают :-) В принципе, это относительный минус. Других минусов нет.

Итак на 1,5 минуса мы имеем 4 твердых плюса. Учитывая все вышесказанное, я бы рекомендовал Вам эти техники. Однако 1,5 минуса никуда не делись. Поэтому, взвесьте все хорошенько… А мне добавить по этому вопросу более нечего :-) Успехов!