понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вместо заключения…

Это заключительное сообщение блога. В нем я хочу кратко подвести итоги почти полуторалетнего общения с Вами и рассказать о планах на будущее.

Итоги. Как правило, удовлетворительным результат считается тогда, когда достигнуты поставленные цели. Мне представляется, что с поставленными задачами, заявленными  в самом первом сообщении блога, мне удалось справиться. А именно: 1) удалось провести достаточно протяженный во времени семинар, где читатели могли в перерывах между постами осмыслить сказанное мою, соотнести со своей практикой, решить, следовать указанным рекомендациям или послать автора к… Улыбка; 2) самому обобщить и осмыслить итоги уже почти десятилетних экспериментов над собственным сознанием и телом.

Что дальше? Далее проект переходит из активной стадии в пассивную. Однако, кое-какие планы еще имеются Улыбка. По материалам блога будет выпущена электронная книга, которую я выложу в открытом доступе. Так же есть задумка под кодовым названием “Встречи с замечательными людьми”. Дело в том, что я знаком с достаточным количеством интересных и самобытных людей, которые к тому же являются серьезными практиками, об этих людях Вы вряд ли когда слышали и тем более общались. Однако, их опыт, порой существенно отличающийся от моего, может быть интересен и полезен широкому кругу слушателей. Все правильно, слушателей, я не опечатался. Поскольку я планирую брать у них небольшие интервью, а аудиозаписи выкладывать с свободный доступ. Когда я начну реализовывать этот проект и дойдут ли вообще до него руки  - я не знаю, но планы есть, посмотрим, что будет дальше Улыбка. Какое-то время еще будет жить twitter-лента, в которую я публикую различные цитаты, афоризмы и собственные умозаключения, возникающие по ходу течения жизни.

Дорогие Друзья! Я не планирую проводить семинары, ретриты, марафоны  и т.д. Почему? Во-первых, потому что зарабатываю на жизнь другим способом. Во-вторых, не представляю себе, что моя персона может сделать более масштабного, чем этот полуторалетний блог/семинар Улыбка. Однако, я не закрыт для общения и готов, как и раньше, отвечать на  Ваши вопросы. Так что пишите письма, высылайте свои наблюдения/истории,  наиболее интересное из нашей с Вами переписки будет опубликовано (конечно с Вашего согласия), но уже в updatе’ах к электронной книге.

Ниже мое видеообращение к читателям блога. Для чего я его записал? Просмотрите – поймете Улыбка. А для чего тогда текст? Во-первых, не у всех есть высокоскоростной интернет, во-вторых,  некоторые вещи я не упомянул, а перезаписывать уже было лень Улыбка. Итак, смотрим видео.

За сим все! Всех благ!

С уважением, Сергей Кудряшов.