четверг, 29 октября 2009 г.

МатериализаЦИя : Жизнь без селезенки, Лао Цзы и Серафим Саровский, Энергетические намордники для собачек, Изнасилование в прошлой жизни…

Как и обещал, начинаю публиковать некоторые примеры “МатериализаЦИи” мыслительного процесса людей, с которыми я встречался при различным обстоятельствах. Сегодня примеры будут скорее отрицательные. Почему “скорее”? Потому, что достаточно много людей относилось к ним как к положительным, в прочем, решать как всегда Вам :-)

Сцена первая: “Жизнь без селезенки”. Место: г. Томск, семинар по 1 ступени ЧЮЦ. Действующие лица: Инструктор – Ваш покорный слуга; Леди Х - супруга моего знакомого цигуниста, врач эндокринолог.

И так, подходит к концу 4-й день семинара. Леди Х на протяжении всего семинара ничего не чувствовала, а у остальных, как всегда, был целый букет ощущений от выполнения упражнений, и как это бывает на семинарах, слушатели во всеуслышание делились своими впечатлениями. Это ее расстраивало, и она подходила ко мне каждый раз в конце очередного дня занятий, с тем, чтобы сообщить мне о своей беде. Я ее как мог успокаивал, и обещал, что “чувствительность” обязательно “вернется”. Что и произошло на 4-й день. Подходит ко мне Леди Х, и говорит - Знаете, у меня появились ощущения, и показывает в область солнечного сплетения. Отлично – говорю я, с облегчением выдыхая. Что там может быть – спрашивает она? Да мало ли чего, например, селезенка…. – только и успел я сказать. Ее там нет – эмоционально сказала Леди Х, она удалена! И тут меня угораздило ляпнуть – Знаете, селезенка такой орган, который легко регенерируется, и я слышал о таких случаях, Вы то же можете попасть в их число! Ну уж нет – отрезала Леди Х, увольте! У нас была одна такая пациентка, и что - Спрашиваю я? Пришлось опять удалять… Немая сцена. Занавес опускается. Антракт :-)

Сцена вторая: “Лао Цзы и Серафим Саровский”. Место: Томск, другой семинар по 1 ступени ЧЮЦ. Действующие лица: Инструктор – Ваш покорный слуга; Леди Y – миловидная дама бальзаковского возраста.

Опять семинар, как без него :-) Так вот, Леди Y относилась к тем слушателям, которых любят все инструкторы без исключений. Она сидела с понимающим лицом, и не задавала лишних вопросов. При выполнении упражнений ее не тошнило, не трясло, и она не покрывалась липким потом, в общем “конфетка”, а не слушатель, надежда и опора инструктора на семинаре! И вот, в конце семинара, вижу она направляется ко мне, что бы задать вопрос. Кто практиковал инструкторскую деятельность, сразу поймет, о чем я говорю – это всегда видно по “загадочному” выражению лица :-) Подходит, значит, и говорит – Спасибо Вам большое Сергей за семинар, я расплываюсь в улыбке, вот, думаю, настоящий слушатель – будет из нее толк, будет и  точка! А она продолжает – Вот только одно мне непонятно, - Что же, с “медом в голосе” спрашиваю я. Почему в течении всего семинара с правой стороны от Вас стоял Серафим Саровский, а с левой стороны – Лао Цзы? Занавес опускается. Антракт :-)

Сцена третья: “Энергетические намордники для собачек”. Место: Новосибирская область, ретрит по ЧЮЦ с Мастером Сюй Минтаном. Действующие лица: Ваш покорный слуга; Мой добрый приятель Олег Назаров; Незримо присутствует Модам A – адепт ЧЮЦ и цигунотерапевт.

Эту историю я расскажу со слов моего доброго приятеля Олега Назарова, поскольку лично с Мадам A незнаком. Как Вы уже поняли, произошло это на ретрите в Новосибирской области. Почему я лично не присутствовал при этих событиях? Все просто. Как обычно, на ретритах цигунисты в попытках максимально приблизить желанный момент “просветления” спонтанно разделяются на вегетарианцев и туповатых мясоедов (например, таких как Ваш покорный слуга :-) Так вот в то время,  Олег решил тоже примкнуть к вегетарианцам (кто к ним не пытался примкнуть пусть бросит в меня камень :-) И вся эта история была поведана за вегетарианским столом, а я довольствовался ее пересказом за вечерним чаем в нашем номере. Так вот, Мадам А прибыла на ретрит из Москвы, где, в числе прочего, практиковалась как цигунотерапевт. Метод ее лечения заслуживает отдельного внимания, поскольку пациентов она лечила не сама, а с помощью домашних собачек. Происходило это так. Пациент располагался, по видимому горизонтально, в помещении (комнате), где принимала Мадам А, затем выпускались собачки. Они бегали вокруг пациента, обнюхивали его, в общем, проводили свою собачью диагностику и бесконтактный массаж :-) От сеанса к сеансу пациентам становилось лучше, и они с удовольствием делились своими денежными накоплениями с целительницей. Но помимо желания помочь страждущим, Мадам А так же тревожилась и за своих питомцев. А вдруг заболеют, так сказать “Переймут плохую Ци”! И, поняв, что медлить не стоит, она решила обезопасить их с помощью “энергетических намордников” (видимо, по аналогии с традиционными марлевыми повязками) за коими специально приехала на ретрит к Мастеру Сюи Минтану. Не знаю, довелось ли ей встретится с Мастером, и что из этого получилось. Как говорят - “За что купил, за то и продаю” :-)

Сцена четвертая: “Изнасилование в прошлой жизни”. Место: Томск, групповое занятие по ЧЮЦ. Действующие лица: Инструктор – Ваш покорный слуга; Мадам В –  активная женщина предпенсионного возраста. Массовка – участники группового занятия.

В те времена, когда я еще вел групповые занятия, мы часто проводили беседы на тему “Что мне дал цигун” или “Как я пришел в цигун” и т.д. В общем судачили на тему собственной уникальности и экстрасенсорности. Какое-то время я с удовольствием в них участвовал, но, по-мере  того, как язык у участников групповых занятий постепенно развязывался, на поверхность начали всплывать всякие интимные истории. Вот одна из них… На том  занятии, беседа как-то вывернула на особенности семейного быта цигунистов. Понемногу, все сошлись во мнении, что что быт цигуниста в среде нецигунистов  труден и тернист - я тактично молчал… Но вот Мадам В, с сожалением глядя, на других членов группы, заметила – А у меня муж и слова сказать не смеет, у меня вот он где! И показала сжатый кулак. Порадовавшись за счастливицу, другие женщины спросили, как же ей удалось добиться таких результатов, поскольку их мужья считают полными дурами… За старые грехи расплачивается – серьезно сказала Мадам В. За какие – выдохнула группа! Он меня в прошлой жизни изнасиловал, теперь в этой отвечает! Вот урод! – не удержались  дамы...

За сим все. Finita la comedia :-)

P.S. После этого случая, я понемногу группы распустил…