четверг, 12 ноября 2009 г.

Вопрос-Ответ: Алексей Зайцев

Продолжаю публиковать переписку с читателями блога. Сегодня это Алексей Зайцев, с которым мы закончили обмен письмами всего пару часов назад :-)

Алексей Зайцев.

Сергей, здравствуй!

Пишет тебе Алексей Зайцев, который проходил у тебя первую ступень позапрошлой зимой.

Во-первых, хочу сказать спасибо за тот семинар! :) Я сам тоже технарь, с логическим складом ума (что часто мешает в жизни ;), и твой способ донесения информации оказался для меня очень подходящим. До этого я некоторое время интересовался разрозненной информацией о цигун из книжек и интернета, но без особого энтузиазма и результата. А после семинара начал более-менее регулярно и, главное, с интерсом заниматься.

Во-вторых, конечно, спасибо за блог. Честно скажу, чего-то особенно нового я пока не увидел ;) но все равно очень полезно читать про конкретный опыт конкретного человека. Вдохновляет.

И, раз уж ты выложил свои контакты и предложил задавать вопросы, хочу спросить/попросить вот что. Еще на семинаре ты немного упоминал о своем опыте работы с сексуальной энергией. Я читал Мантека Чиа, даже пробовал кое-что, но чувствую - что-то не то. Можешь поделиться своими мыслями и опытом на эту тему? Не обязательно прямо сразу - может у тебя есть какой-то план ведения блога, тогда пусть это будет в свое время. Если не хочется писать об этом на всеобщее обозрение - то ничего страшного, я пойму :)

Заранее спасибо. Кстати, привет тебе от Западной Сахары - в данный момент нахожусь в Африке:) Работаю, медитирую ;)

Счастливо! Алексей.

Ответ.

Здравствуй, Алексей!

Во-первых, хочу сказать спасибо за тот семинар! :) Я сам тоже технарь, с логическим складом ума (что часто мешает в жизни ;), и твой способ донесения информации оказался для меня очень подходящим. До этого я некоторое время интересовался разрозненной информацией о цигун из книжек и интернета, но без особого энтузиазма и результата. А после семинара начал более-менее регулярно и, главное, с интерсом заниматься.

Пожалуйста! Очень приятно узнать, что твоя практика не окончилась после семинара! Значит уже точно семинар прошел не зря :-)

Во-вторых, конечно, спасибо за блог.

И здесь, пожалуйста! Честно говоря, не знаю, кому мое блоготворчество приносит больше пользы – читателям или мне самому :-)

Честно скажу, чего-то особенно нового я пока не увидел ;) но все равно очень полезно читать про конкретный опыт конкретного человека. Вдохновляет.

Все правильно, в блоге будет излагаться именно мой «конкретный» опыт, т.е. то, что проверенно на себе, и дало положительный результат. На счет новизны, также согласен. Сложно, да и подчас вредно, придумывать что-то новое в техниках, которые апробированы тысячелетиями…. Единственное, что я попытался сделать, так это дать возможную интерпретацию механизма их работы, основываясь на собственном опыте и знаниях, которыми я располагаю из области психологии и физиологии человека. Хотя, допускаю, что профессионалам в этих областях моя интерпретация может показаться наивной. Но, в общем-то, это нисколько не снижает эффективность приводимых методик :-)

И, раз уж ты выложил свои контакты и предложил задавать вопросы, хочу спросить/попросить вот что. Еще на семинаре ты немного упоминал о своем опыте работы с сексуальной энергией. Я читал Мантека Чиа, даже пробовал кое-что, но чувствую - что-то не то. Можешь поделиться своими мыслями и опытом на эту тему?Не обязательно прямо сразу - может у тебя есть какой-то план ведения блога, тогда пусть это будет в свое время.Если не хочется писать об этом на всеобщее обозрение - то ничего страшного, я пойму :)

Технарь, технаря видит из далека :-) Действительно, план есть. В настоящий момент опубликована приблизительно первая треть из запланированного материала, и по мере появления свободного времени я буду стараться намеченный план выполнять, т.е. писать и публиковать посты. Пост, под названием «Даосский секс, а нужно ли?» будет опубликован в последней трети материала. Он будет посвящен, главным образом, анализу преимуществ и недостатков результатов, полученных при использовании этой «технологии». Техники выполнения методов я казаться не буду, поскольку она исчерпывающе изложена у Мантека Чиа. Относительно твоего вопроса могу посоветовать следующее: как правило, на уровне бессознательного мы чувствуем, что нам надо, а что нет… В твоем случае, ощущается, что тело оказывает некоторое сопротивление применению этих методик. Поэтому, предлагаю задуматься над вопросом: а зачем тебе это нужно, и что это может дать? Эффективно будет, если ты посвятишь этому пару медитаций. Как правило, истина где-то рядом :-)

Кстати, привет тебе от Западной Сахары - в данный момент нахожусь в Африке :) Работаю, медитирую ;)

Ого, куда ты забрался! Большое спасибо! И Сахаре привет :-) Удачи!

С уважением, Сергей.

P.S. Насколько я понял, ты не возражаешь против публикации этой переписки в блоге?

Алексей Зайцев.

Привет, Сергей.

Нет, не возражаю :)

Удачи! Алексей.

Ответ.

Спасибо!