вторник, 17 ноября 2009 г.

Вопрос-Ответ: Елена Нельсон

Сегодня предлагаю Вашему вниманию переписку с Еленой Нельсон, где мы в очередной раз коснулись особенностей выполнения упражнения “Большое Дерево” из системы Чжун Юань Цигун.

Елена Нельсон.

Здравствуйте, Сергей!

С большим интересом слежу за вашим блогом с самого начала. О блоге узнала от нашего общего друга Олега Назарова, которого я считаю своим учителем и где-то даже "крёстным папой", так как во многом с его подачи я стала заниматься Цигуном, и продолжаю уже 3й год. Дружба у нас виртуальная, т.к. я живу в Канадском городе Ванкувер. Мне очень повезло, что у меня здесь есть прекрасный учитель Ирина Куркина.

Мне был особенно интересен последний блог о Большом Дереве. Я 3й год занимаюсь, но могу выдержать только 30-35 минут, с меньшим или большим дискомфортом. Думала, что я такой урод, что не могу стоять дольше, поэтому очень обрадовалась вашему блогу. Насколько я знаю, БД является самым мощным способом по набору энергии. Если человек делает только 15-20 минут, достаточно ли этого. Если нет, то что ещё вы рекомендуете для набора энергии. Для меня этот вопрос очень важен. Буду очень благодарна Вам за ответ.

Всего доброго! Лена

Ответ.

Здравствуйте, Елена!

Мне был особенно интересен последний блог о Большом Дереве. Я 3й год занимаюсь, но могу выдержать только 30-35 минут, с меньшим или большим дискомфортом. Думала, что я такой урод, что не могу стоять дольше, поэтому очень обрадовалась вашему блогу.

Елена, Вы точно не одиноки в своих мучениях в «Большом дереве», большинство практикующих ЧЮЦ (по крайней мере, те, которых я знаю) регулярно таким образом «проводят» время. Как сказал классик - «Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей». Дело в том, что форма БД была разработана в далекие времена, когда о проблемах гиподинамии, шейно-грудного остеохондроза и т.д. слыхом не слыхивали, а если бы кто-то сказал, то не поверили. Поэтому компенсация динамических нагрузок статическими была весьма актуальна, в современных условиях ситуация обстоит с точностью до наоборот, статические нагрузки необходимо компенсировать динамическими. Поэтому, считаю, что формат БД несколько устарел, современному человеку не хватает именно «динамики», «статики» итак с лихвой. Если Вам нравится БД, предлагаю его практиковать до появления ощутимого дискомфорта.

Насколько я знаю, БД является самым мощным способом по набору энергии. Если человек делает только 15-20 минут, достаточно ли этого. Если нет, то что ещё вы рекомендуете для набора энергии.

Лена, не в одном и своих постов я не говорил о наборе «энергии» :-) И считаю, что единственный способ чувствовать себя в добром здравии, быть коммуникабельным и энергичным – сократить нецелевое расходование энергетических запасов организма, тогда у системы появится возможность «подлатать», сначала текущие «дыры», а потом добраться и до более глубоких проблем. Более подробно можно об можно прочитать посте «Ближе к телу, извиняюсь, к делу :-)» Других способов «набора энергии», кроме как отрегулировать психосоматику, и правильно организовать свой быт я не знаю.

Для меня этот вопрос очень важен.

Лена, если есть серьезные проблемы со здоровьем, надо идти к врачу. Те методы, которые я описываю в блоге очень хороши для подержания хорошего здоровья, но в жизни всякое бывает, и, иногда, у организма уже нет сил, что бы самостоятельно справиться с болезнью.

С уважением, Сергей.

P.S. Лена, если здесь нет личной информации, можно опубликовать переписку?

Елена Нельсон.

Здравствуйте, Сергей, и спасибо за быстрый ответ!

Слава богу, я здорова. Вопрос для меня важен потому что я очень дотошная. Я читаю ЖЖ Олега и ваши посты с самого начала. Я видела, что Вы не упоминаете о наборе энергии, но думала, что это "по плану" и что Вы об этом скажете позже. Мне очень интересен Ваш взгляд на это. "Да Вы, батенька, оказывается, революционЭр"!:))) Никогда не думала о такой трактовке. Хотя если зайти с этой стороны, makes perfect sense!

Еще раз доказывает, что ко всему надо подходить творчески. Ведь человек как думает? Умные люди 5 тыщ лет назад выдумали и до сих пор пользуются,значит это хорошо и надо это сохранить в первозданном виде. А то мало ли, придут и изуродуют! А жизнь-то неуклонно меняется, и практика "должна соответствовать".

Знаете, Сергей, Вы пишите обо всем,ничего не упускайте. Пусть Вы о чём-то сто раз говорили на семинаре и для Вас это мелочь, для нас "в глубинке" каждая крупица важна! Потому что я очень дотошная:)))

И конечно можете опубликовать переписку.

Всего Вам доброго! Лена

P.S. Извините,что пишу странно, короткими предложениями. Уехала из России почти 17 лет назад .Хоть много читаю, всё равно "письменный" язык теряется. Да и разговорный тоже уже не фонтан.

Ответ.

Здравствуйте, Елена!

Планирую исполнить Вашу просьбу полностью (ничего не упускать), собственно для этого и завел блог :-)

Русский у Вас весьма приличный, так что извиняться не за что :-)

Желаю Вам удачи во всех начинаниях!

С уважением, Сергей.